Недавно купил автомобиль Mitsubishi-Eclipse 2003г. Проверил в АКПП (тип-троник) уровень масла. Проверку проводил на прогретом двигателе в положении N. Выяснилось, что уровень минимальный. Течи масла нигде не обнаружено. Хочу долить, но не знаю что (цвет жидкости-зеленоватый) на щупе надпись ATF SPIII. Пожалуйста, подскажите, какое масло купить? Большое спасибо!!! (Mitsubishi Eclipse, 2003)
Поскольку вы не знаете, что залито в коробку, то следует доливать ту марку масла, которую рекомендует производитель, а именно Mitsubishi ATF SP III. А вообще, независимо от цвета и состояния ATF, после покупки автомобиля, её следует заменить. Вы ведь меняете моторное масло, сразу после приобретения автомобиля? С трансмиссионным следует поступать точно также, поскольку ремонт АКПП стоит ничуть не дешевле, капитального ремонта двигателя. Если по финансовым соображениям вы не можете позволить себе поменять жидкость на «оригинальную», то можете залить универсальную ATF-Alfa, которая допустима к использованию практически в любой автоматической трансмиссии на японском автомобиле, за исключением вариаторов, которыми комплектуются автомобили Nissan
Здравствуйте, у меня такая проблема при страгивании с места в коробке слышан какой-то скрежет. Кроме того, в положении D она с места не охотно разгоняется, приходится на перекрёстках трогаться с положения DS, потом переключаю в положение D и дальше еду нормально, в чём может быть причина, на сто мне сказали что надо смотреть электроклапана в коробке. Заранее благодарен. (Mitsubishi Lancer, вариатор F1C1a)
Нет. Проблема не в электроклапанах. Проблема внутри самого агрегата. В данных вариаторах имеется конструктивный недостаток, который приводит к подобным неисправностям. Требуется полноценный ремонт с полной разборкой трансмисии.