Мы занимаемся ремонтом
всех видов трансмиссий
Запись по телефону:
(383) 235-95-94

АКПП советы от Кэнси


Многие автовладельцы, столкнувшись с поломкой АКПП, отдают проблемный автомобиль в ближайший сервис с привлекательными рекламными макетами и радующими обещаниями (быстро и дешево).

Ремонт же АКПП является самым сложным агрегатным ремонтом в автомобиле. Именно поэтому большинство официальных дилеров ремонт АКПП не производят, и заменяют сломанный агрегат новым. Во всем мире ремонтом АКПП занимаются специализированные предприятия. По причине сложности ремонта невозможно получить квалифицированную услугу в малобюджетном сервисе. И, как результат, более половины владельцев, обратившихся на «случайный» сервис, получают в итоге АКПП с минимальным ресурсом или вынуждены ремонтировать агрегат вторично.

Специалистам «КЭНСИ» часто приходится сталкиваться с чужими ошибками при разборе АКПП, прошедших «неправильный ремонт».
Ошибок неквалифицированные мастера допускают много, поэтому приходится затратить немало сил и средств, чтобы их устранить.
Очень часто такие «специалисты» осуществляют неправильную разборку, а в последующем и сборку коробки. Они просто не знают, что за чем должно следовать, и, как следствие, нарушают порядок установки деталей. После такого «ремонта» нередко в коробке обнаруживаются сломанные крепежные элементы, отсутствуют мелкие, но ответственные детали и т.д. При использовании неспециального инструмента некоторые хрупкие детали (а такие в АКПП имеются)легко сломать. В итоге клиенту вторичный ремонт АКПП может обойтись дороже: требуется устранить прежнюю причину поломки, а также заменить испорченные при «неправильном» ремонте детали. В погоне за «экономией» меняются только явно разрушенные детали. АКПП, будучи сложным агрегатом, состоит из нескольких десятков деталей и при ремонте многие изношенные детали требуется заменить новыми. Только комплексная замена деталей гарантирует новую жизнь АКПП на следующие 100-200 тыс.км.

Распространенные методы привлечения клиентов «неправильными» СТО

Один вариант:
автовладельцу предлагают отремонтировать коробку по низкой цене.
Цена называется еще до того, как «мастер» заглянет в АКПП. На начальной стадии общения «специалист «обещает клиенту, что «это» не дорого, а когда АКПП разобрана, и автомобиль находиться в нетранспортабельном состоянии, клиенту говорят, что требуется еще какое-то количество денег, необходимых для «того и этого». Большинству автовладельцев, оказавшихся в подобном положении, сложно влиять на создавшуюся ситуацию, и приходится принимать любые предложенные условия.

Второй вариант:
в остановившейся коробке предлагают поменять трансмиссионную жидкость и почистить фильтр. После чего, коробка якобы поедет. Это процедура иногда
становится конечным «ремонтом «данной коробки. Немного пораскинув мозгами, можно
вспомнить школьную физику: «Если где-то что-то прибыло, значит, где-то это убыло». Фильтр АКПП не может засориться просто так — это следствие именно поломки. Неправильно проводить сравнение, например, с временными перебоями в устойчивой работе двигателя изза плохого топлива и появившимися рывками, толчками или пробуксовкой в работе АКПП.
Двигатель, вероятнее всего, восстановит свою отдачу при следующей заправке нормальным топливом, АКПП же в прежнее состояние без серьезного вмешательства не придет.
Рассмотрим третий вариант «привлечения» клиентов. Если некоторые «профессионалы «по ремонту коробок вам заявляют, что «ремонтируют» АКПП дешевле, чем стоят контрактные АКПП, достаточно провести небольшие изыскания и станет ясно, что это обман. «Бэушная» АКПП стоит в среднем от 6000 рублей, а ремонт, с применением манжет, сальников, фрикционных дисков, одноразовых электронных компонентов (обязательных при ремонте некоторых АКПП), обойдется наверняка дороже.

Список примеров можно продолжать долго, как инструкцию — что не надо делать. Вероятнее всего, такие «профессионалы» не поменяют необходимые детали в должном объеме.
Во всех случаях ресурс АКПП, «отремонтированной» в подобных «сервисах», будет минимальным и о прогнозируемой надежности не может быть и речи.
Обратившись в «КЭНСИ», Вы гарантированно получите АКПП с максимальным ресурсом и избежите рассмотренных выше ситуаций.

Покупка «контрактной» АКПП
Проведенный опрос среди клиентов «КЭНСИ», ранее пытавшихся решить вопрос поломки АКПП при помощи замены сгоревшей коробки на «контрактную «,открывает взгляд на ряд проблем не известных большинству автовладельцев. Изначально, при выборе между ремонтом АКПП и заменой «старой» на «новую» б/у АКПП, привлекает цена и обманчивая новизна «японского» б/у агрегата.

В Японии разбираются на запчасти машины, не продающиеся целиком по разным причинам (непроходной для таможни год выпуска, не «товарный» вид и т.д.). Средний годовой пробег в Японии составляет 20-30 тыс.км., соответственно, ресурс АКПП с 7-10 летней машины (основная категория контрактных запчастей) полностью исчерпан.Для тех, кто делает автомобиль «на продажу» б/у АКПП может и сгодиться, но для тех, кому нужна ясность в вопросе ресурса и качества работы агрегата — нет. У некоторых японских машин 1996-2000г. выпуска вообще могут возникнуть неразрешимые проблемы при замене сломанной АКПП на б/у АКПП. Все хондовские АКПП к 100-150 т.км имеют, например, характерный износ опорных подшипников, соответственно б \у АКПП покупается уже с проблемой, разрушение подшипника в любой момент испортит множество других деталей АКПП. На популярных среди женщин маздах в АКПП к определенному пробегу изнашивается целиком «задняя крышка» и требуется замена этой, достаточно, крупной детали на новую. Список марок и моделей очень большой, практически во всех АКПП выпуска после 96-97 года есть подобные «нюансы». Это произошло потому, что в эти годы практически на всех авто сменилось старое поколение АКПП на новое. Известно, что новые модели авто доводятся до «совершенства «в течение нескольких лет после появления на рынке, тоже происходит и с АКПП. Многие детали АКПП, оказавшиеся «сырыми» в первых выпусках заменяются производителем в последующие годы на конструктивно более надежные. Вместе с б\у АКПП приходится покупать и «недоработанные «детали, а заодно и невысокий ресурс. При ремонте АКПП в «КЭНСИ» эти детали меняются на новые модифицированные.

Сегодня на двух своих сервисах «КЭНСИ» ремонтирует от 50 до 100 АКПП в месяц.
Таким опытом и возможностями не располагает ни один сервис во всем регионе.
Возможные проблемы при замене трансмиссионной жидкости в АКПП и ВАРИАТОРЕ на неспециализированном СТО. Пример — автомобиль (моложе 7-8 лет) заезжает на не профильный или не квалифицированный сервис и подключается к оборудованию по замене жидкости. Начинается цикл промывки АКПП. При использовании необходимой промывочной жидкости все твердые отложения на деталях АКПП переходят во взвешенное состояние, и выводятся из агрегата вместе с отработавшей свой срок трансмиссионной жидкостью, при этом фильтрующий элемент (сменный) внутри АКПП или ВАРИАТОРА приходит в полную негодность.

Далее должна следовать процедура замены фильтра или фильтров (в зависимости от модификации) внутри АКПП (то же относится и к ВАРИАТОРАМ). Как правило, это не делается (нет информации, нет фильтров).Большинство автомагазинов не предлагают эту продукцию. Эксплуатация авто после такого «обслуживания «может скоро закончиться дорогим ремонтом.

В «КЭНСИ» всегда в наличии весь ассортимент фильтров для АКПП и ВАРИАТОРОВ
автомобилей японского, европейского и американского производства, а также все рекомендуемые производителями трансмиссионные жидкости.
Перед заменой жидкости в АКПП или ВАРИАТОРЕ, или выборе сервиса для ремонта
АКПП Позвоните и Сравните Цены на Стоимость работ и Расходные материалы -и Вы определенно выберете «КЭНСИ «- как лучшего и надежного партнера в деле обслуживания своего авто.

При ремонте и обслуживании АКПП в «КЭНСИ» мы гарантируем Вам:
1. Восстановление АКПП любой сложности
2. Низкие цены на новые детали для АКПП
3. Гарантию до 1 года на отремонтированную АКПП
4. Низкие цены на все материалы при замене жидкости в АКПП
5. Наличие большинства деталей на складе и, соответственно, быстрый по времени
процесс ремонта

ИП Бедалов Георгий Александрович
ОГРНИП 304540207500014